Бизнес-планирование становится традиционным и обязательным инструментом
для российской экономики. Однако трудно представить, что разработка
бизнес-планов как процесс творческий может осуществляться одним
единственным способом. Поэтому актуальность технологий составления
бизнес-планов продолжает сохраняться как для предпринимателей, так и
для специалистов. В данной книге сделана попытка обобщить подходы к
составлению бизнес-планов и предоставить возможность всестороннего
анализа проекта на основе сочетания формальных и творческих подходов.
Представленные рекомендации позволяют формировать собственную структуру
бизнес-плана, а не слепо следовать за авторами. Особое внимание уделено
вопросам поиска и подготовки информации. Приведены анкеты и вопросники,
которые позволят более эффективно осуществить подготовительную работу
по сбору и обработке информации. Достаточно большой объем руководства
посвящен анализу финансовых документов, движению финансовой информации.
Книга адресована начинающим и опытным предпринимателям, руководителям
проектов, специалистам-экспертам инновационных проектов, студентам и
аспирантам.