ГлавнаяРегистрацияВход OnBusiness
RSS    Добавить в Закладки (Ctrl+D)      Среда, 17.07.2019, 12:59
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Кодексы РФ [19]
Сборник Кодексов РФ
Интересная информация (NEW!) [20]
Законы РФ [12]
Сборник Законов РФ
Кодексы и Законы Украины [33]
Справочные материалы [8]
Справочная информация
Финансы (NEW!) [1]
Сборники [25]
Формы,бланки,договора [152]
Всё о кредитах [36]
1C Предприятие,Бухгалтерия [28]
Бухгалтерский учет [19]
Свой бизнес [72]
Полезные программы [5]
Разное [10]
Для автомобилистов [5]

Хорошая реклама


   sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек
Поддержи сайт!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Rambler's Top100
Каталог популярных сайтов
Наша кнопка
Полное собрание Кодексов и Законов РФ, всё о предпринимательской деятельности, справочная информация различной тематики.

Главная » Файлы » Законы РФ

Новый закон о рекламе 2006 - федеральный закон о рекламе
[ Скачать с сервера (30.7 Kb) ] 08.03.2009, 19:19
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года, одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года, подписан президентом РФ 13 марта 2006 года


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
  • Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
  • Статья 5. Общие требования к рекламе
  • Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
  • Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
  • Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
  • Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
  • Статья 10. Социальная реклама
  • Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
  • Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
  • Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
  • Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
  • Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
  • Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
  • Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
  • Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
  • Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
  • Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
  • Статья 21. Реклама алкогольной продукции
  • Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
  • Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
  • Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
  • Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
  • Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
  • Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
  • Статья 28. Реклама финансовых услуг
  • Статья 29. Реклама ценных бумаг
  • Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
ГЛАВА 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
  • Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
  • Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
ГЛАВА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
  • Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
  • Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
  • Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
  • Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
  • Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
  • Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН
Категория: Законы РФ | Добавил: onbusiness
Просмотров: 535 | Загрузок: 242 | Рейтинг: 0.0/0 |
sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright OnBusiness © 2019