Настоящая книга предназначена для всех, чья работа тем или иным образом
связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете
собственную компанию или просто разместить информационный сайт.
Инвесторам, собирающимся вложить средства в сетевой бизнес, книга позволит оценить реальность прогнозов и предположений, содержащихся
в бизнес-планах Интернет- проектов, понять, какие расходы являются
реальными, а какие завышенными, оценить степень риска, связанного с
предлагаемыми проектами.
Сотрудникам отделов маркетинга обычных предприятий эта книга
будет полезна для оценки предложений рекламных агентств и дизайн-
студий по созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернете.
Используя информацию и методики, приведенные в книге, они смогут
оценить адекватность цен на рекламу и ее экономическую эффективность
для фирмы.
Менеджеры интернет-компаний найдут в книге практические
методики оптимизации затрат на рекламу и способы повышения ее
эффективности, методики управления активами и пассивами компании,
способы оценки и минимизации рисков, а также ответы на многие другие
вопросы, связанные с практикой ведения сетевого бизнеса.
Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов
и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге
подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.
Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих
рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения
рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.
Введение
ЧАСТЬ I. БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
- Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
- Глава 2. Основные виды сетевого бизнеса.
ЧАСТЬ II. ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
- Глава 3. Денежные расчеты в сети.Платежные системы
- Глава 4. Финансовый менеджментв Интернет-компании
ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
- Глава 5. Реклама в сети
- Глава 6. Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
- Глава 7. Распределение товаров и услуг. Логистика
- Глава 8. Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
ЧАСТЬ IV. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
- Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования
- Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
|