ГлавнаяРегистрацияВход OnBusiness
RSS    Добавить в Закладки (Ctrl+D)      Понедельник, 29.04.2024, 00:41
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Материалы [42]
Книги [26]
Всё о предпринимательской деятельности
Программы для бизнеса [4]

Хорошая реклама


   sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек
Поддержи сайт!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Rambler's Top100
Каталог популярных сайтов
Наша кнопка
Полное собрание Кодексов и Законов РФ, всё о предпринимательской деятельности, справочная информация различной тематики.

Главная » Файлы » Свой бизнес » Книги

Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет
[ Скачать с сервера (3.74 Mb) ] 23.02.2009, 16:45

Настоящая книга предназначена для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт.

Инвесторам, собирающимся вложить средства в сетевой бизнес, книга позволит оценить реальность прогнозов и предположений, содержащихся в бизнес-планах Интернет- проектов, понять, какие расходы являются реальными, а какие завышенными, оценить степень риска, связанного с предлагаемыми проектами.

Сотрудникам отделов маркетинга обычных предприятий эта книга будет полезна для оценки предложений рекламных агентств и дизайн- студий по созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернете. Используя информацию и методики, приведенные в книге, они смогут оценить адекватность цен на рекламу и ее экономическую эффективность для фирмы.

Менеджеры интернет-компаний найдут в книге практические методики оптимизации затрат на рекламу и способы повышения ее эффективности, методики управления активами и пассивами компании, способы оценки и минимизации рисков, а также ответы на многие другие вопросы, связанные с практикой ведения сетевого бизнеса.

Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.

Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.



Введение

ЧАСТЬ I. БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
  • Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
  • Глава 2. Основные виды сетевого бизнеса.

ЧАСТЬ II. ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
  • Глава 3. Денежные расчеты в сети.Платежные системы
  • Глава 4. Финансовый менеджментв Интернет-компании
ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

  • Глава 5. Реклама в сети
  • Глава 6. Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
  • Глава 7. Распределение товаров и услуг. Логистика
  • Глава 8. Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
ЧАСТЬ IV. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
  • Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования
  • Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение

Категория: Книги | Добавил: onbusiness
Просмотров: 556 | Загрузок: 285 | Рейтинг: 0.0/0 |
sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright OnBusiness © 2024