ГлавнаяРегистрацияВход OnBusiness
RSS    Добавить в Закладки (Ctrl+D)      Среда, 17.07.2019, 12:57
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Материалы [42]
Книги [26]
Всё о предпринимательской деятельности
Программы для бизнеса [4]

Хорошая реклама


   sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек
Поддержи сайт!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Rambler's Top100
Каталог популярных сайтов
Наша кнопка
Полное собрание Кодексов и Законов РФ, всё о предпринимательской деятельности, справочная информация различной тематики.

Главная » Файлы » Свой бизнес » Книги

Учебник по рекламе
[ Скачать с сервера (159.5 Kb) ] 06.03.2009, 22:48

Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы? Каковы главные составляющие элементы позиции? Как составить схему, описывающую позицию фирмы на рынке?

Ваша позиция - это ваше окно в мир. Позиция фирмы, товара или услуги - это, по сути, представление о них у ваших потенциальных клиентов. Звучит очень многозначительно? Еще бы! Позиция имеет решающее значение для успеха ваших начинаний в маркетинге и рекламе. Вот практический пример формирования позиции (позиционирования).

Два продавца натуральной косметики приобрели магазины в одном и том же большом торговом центре - слишком близко друг к другу, чтобы чувствовать себя абсолютно непринужденно. Как же они конкурируют между собой? Как в таких условиях каждый из них может достичь успеха?

Прежде чем начать рекламироваться, каждый магазин произвел позиционирование своих продуктов. Первый магазин подчеркивал свою репутацию законодателя моды в масштабах страны. Второй же опирался на то, что составляющие косметических средств, продающихся в магазине, - местного производства.

Таким образом, клиенты сразу могли понять, в чем уникальность каждого из магазинов. Посетителей первого привлекал высокий класс товаров, в то время как клиентура второго магазина считала, что нужно поддерживать регион, в котором живешь, и ради этого была согласна платить более высокую цену за косметику местного производства. Оба магазина удачно совместили представления людей о своих продуктах со своей позицией.

В этом, собственно, и заключается сила позиционирования - оно показывает потенциальным клиентам, чем вышеназванное предприятие отличается от всех остальных того же профиля.

Категория: Книги | Добавил: onbusiness
Просмотров: 379 | Загрузок: 197 | Рейтинг: 0.0/0 |
sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright OnBusiness © 2019