ГлавнаяРегистрацияВход OnBusiness
RSS    Добавить в Закладки (Ctrl+D)      Воскресенье, 28.04.2024, 19:15
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
НОВОСТИ [63]
Статьи [9]
Полезные ссылки [2]
Полезная информация [26]
Государственная регистрация [9]
Права потребителя [7]

Хорошая реклама


   sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек
Поддержи сайт!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Rambler's Top100
Каталог популярных сайтов
Наша кнопка
Полное собрание Кодексов и Законов РФ, всё о предпринимательской деятельности, справочная информация различной тематики.

Главная » Статьи » Права потребителя

«Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»
Санкт-Петербургское государственное учреждение
  «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»
Горячая линия по жалобам потребителей:
(812) 274-12-37, 274-12-41

Адрес: 191124, СПб, Суворовский пр., 65, лит «Б»
E-mail:mail@quality.spb.ru
www.quality.spb.ru

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" создано в 1992 году Администрацией Санкт-Петербурга в целях проведения государственной политики по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе выявления и предупреждения проникновения на потребительский рынок Санкт-Петербурга некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг. За годы работы в области обеспечения качества Центр завоевал высокую репутацию среди потребителей, предпринимателей и государственных структур в плане компетентности, независимости и объективности результатов своей деятельности. В настоящее время Центр контроля качества предоставляет широкий спектр услуг по различным направлениям своей деятельности.

Одно из приоритетных направлений в работе Центра связано с приемом жалоб от населения по вопросам качества товаров, работ и услуг. Обращения граждан рассматривают квалифицированные специалисты, которые умело и корректно разрешают конфликтные ситуации. К проблемам качества привлекаются не только торгующие организации, но и производители, в том числе известные зарубежные фирмы.

В структуру Центра входит отдел контроля качества по обращениям граждан, работа которого  позволяет защитить права как отдельного гражданина, так и широких слоев населения, если рассмотрение отдельной жалобы дает возможность выявить целую партию некачественного товара и не допустить его реализацию на потребительском рынке.

На сегодняшний день отдел работает по следующим направлениям:

1. Рассмотрение обращений потребителей по вопросам неудовлетворительного качества

  • продовольственных товаров;
  • парфюмерно-косметических товаров;
  • услуг общественного питания;
  • парикмахерских услуг;
  • обуви и другие направления

Действует акция «Петербург-алкоголь-контроль», в ходе которой можно обратиться по телефонам горячей линии Центра с претензией к качеству алкогольной продукции.

2. Проведение экспертизы

  • обуви;
  • бытовой радиоэлектронной аппаратуры, электробытовых машин и приборов, а также услуг по их ремонту и техническому обслуживанию

Порядок рассмотрения обращений граждан.

В случае возникновения с Вашей стороны претензий к качеству товаров, работ, услуг, входящих в компетенцию Центра, необходимо позвонить по телефонам горячей линии: (812) 274-12-37, 274-12-41. Ваше обращение будет зарегистрировано, специалисты отдела проведут необходимые консультации. Желательно сохранять чек, информационную этикетку (для установления наименования производителя, сроков годности, состава и т. д.) и сам некачественный товар, а также точно указывать место и дату приобретения.
Рассмотрение жалобы предусматривает проведение следующих действий:
- Регистрация обращения, (анонимные обращения не рассматриваются).
- Беседа с потребителем по интересующему его вопросу. Возможно, потребитель нуждается в разъяснениях по качеству и безопасности приобретённой им продукции или полученной услуги и претензия может быть разрешена непосредственно в ходе беседы.
- При необходимости по жалобе потребителей проводятся проверки предприятий, розничной торговли с целью выяснения обстоятельств реализации или предоставления потребителям некачественных товаров и услуг.  Специалисты отдела проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, вызвавшей нарекания граждан Аккредитованная лаборатория Центра проводит испытания образцов продукции, предоставляемых торговыми организациями или изготовителями. На основании протоколов лабораторных испытаний выносится решение по жалобе потребителя.
На письменные заявления граждан Центр предоставляет  письменные ответы в течение 30 дней с момента подачи ими обращения.
Также можно направлять свои обращения по электронной почте и/или через сайт Центра контроля качества: www.quality.spb.ru

Категория: Права потребителя | Добавил: onbusiness (09.04.2009)
Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
sweetsexy.net Информационный портал о сексе+ горячие фото девушек


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright OnBusiness © 2024